Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь ОАО "Московская нефтяная компания (МНК)" Николай Фролов, на совещании поставщиков нефти на Московский НПЗ было принято решение в кратчайшие сроки перейти на выпуск моторного дизельного топлива с температурой замерзания -35 градусов по Цельсию, с температурой фильтруемости -25 градусов по Цельсию и содержанием серы до 0,05%. С 14 января 2003 года ОАО "Московский НПЗ" приступил к выполнению этого решения. Сильные морозы в московском регионе серьезно осложнили жизнь владельцам автомобилей с дизельным двигателем. Основной объем моторного дизельного топлива, выпускаемого нефтеперерабатывающими заводами, шел на столичный топливный рынок с температурой замерзания -25 градусов по Цельсию. Московский НПЗ одним из первых отреагировал на потребности рынка в морозостойком дизельном топливе.