Вопрос о развитии торговых сетей в Екатеринбурга обсудили 28 марта на совещании глав районов уральской столицы, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии. По данным на 1 января 2007 года, в Екатеринбурге доля сетевых предприятий от общего количества предприятий составляет: непродовольственная торговля - 21% (это 265 предприятий из 850), продовольственная торговля - 32% (344 предприятия из 1700), общественное питание - 16% (111 из 680 предприятий общедоступной сети).

В 2007 году в уральской столице появилось 114 торговых организаций, в том числе продовольственные сети - 28, непродовольственные - 61, общественное питание - 25. Количество международных торговых сетей в 2006 году увеличилось на 9, из них 5 в торговле, 4 - в общественном питании. Федеральных сетевых структур в 2006 году стало больше на 14, из них 5 - в непродовольственной торговле и 9 - в общественном питании.

Число местных сетевых операторов увеличилось на два. Больше всего сетевых предприятий занимается торговлей одежды и обуви - 21%, сотовыми телефонами торгует 18% сетевиков, бытовой техникой - 14%, парфюмерией и канцтоварами по 7%, мебель и детские товары продают по 5%. Число специализированных сетевых предприятий увеличилось за счет таких сетевиков как "Вещь", "Детский мир", OBI, IKEA, OVIESSA.

В последующие годы планируется открытие новых предприятий международных и федеральных операторов. В 2007-2008 гг. в уральской столице появятся новые гипермаркеты "Карусель", "О'Кей", "Касторама".