Записи в бортжурнале делаются для того, чтобы все неполадки перед вылетом были устранены. Так корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал появившееся в СМИ заявление бортмеханика о проблемах в посадочной системе разбившегося 17 марта в Самаре Ту-134 начальник службы по связям с общественностью "ЮТэйр" Юрий Мушихин. По сообщению ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", информация о якобы имевшейся неисправности самолета Ту-134 (бортовой номер 65021) не соответствует действительности.

"Самолет на момент вылета и до соприкосновения с землей был технически исправен, соответствовал нормам летной годности. Экипаж ни о каких неполадках не докладывал", - заявил Мушихин.

Представитель авиакомпании также пояснил, что необходимо понимать, в каком состоянии бортмеханик после пережитого. "Скорее всего, он видел запись в бортжурнале. Но бортжурнал для того и существует, чтобы в него записывались все замечания. Записи делаются, чтобы устранить замечания и неполадки, а не для того, чтобы с ними лететь. Перед каждым вылетом самолета проводится проверка", - пояснил Юрий Мушихин.

Напомним, что самолет рейсом № 471 Сургут - Самара - Белгород авиакомпании UTair в 09.40 мск 17 марта в аэропорту "Курумоч" во время посадки приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы. В результате катастрофы есть раненые и погибшие. По предварительным данным, среди причин аварии называются резкое ухудшение погоды и ошибка экипажа.