Свердловчане страдают от качества мобильной связи, услуг банков и ЖКХ

Екатеринбург, 16 марта 2007, 12:23 — REGNUM  Жители Свердловской области чаще всего жалуются на качество мобильной связи, банковских услуг и услуг в сфере ЖКХ. Об этом 15 марта во Всемирный день прав потребителей заявили корреспонденту ИА REGNUM специалисты областного Роспотребнадзора. С начала 2007 года в ведомство поступило около 2 000 жалоб от свердловчан. "Наряду со сферой услуг много претензий вызывает качество бытовой техники и игрушек, - рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Наталья Афанасьева. - В основном жалобы касаются сотовой связи, коммунальных и банковских услуг. В сфере торговли жалобы на сложную бытовую технику, на сотовые телефоны и детские игрушки".

В России закон "О защите прав потребителей" появился 15 лет назад. На сегодняшний день - это один из самых эффективных законов. Шанс вернуть деньги за некачественный товар или услугу очень высок. Более чем в 80% случаев решение принимается в пользу потребителя. Об этом заявил председатель городского комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев. "Вопрос в 85% случаев решается в пользу потребителя. Там, где предприниматель не хочет понимать законные требования потребителя, по данным областного суда, в 95% случаев суд принимает решение в пользу потребителя", - уточнил Артемьев.

Всемирный день потребителей учреждён ООН в 1962 году, когда президент США Джон Кеннеди впервые назвал основные права потребителя - право на безопасность товара, достоверную информацию о нём и право на выбор.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail