Свердловчане страдают от качества мобильной связи, услуг банков и ЖКХ
Свердловская область, 16 марта, 2007, 12:23 — ИА Регнум. Жители Свердловской области чаще всего жалуются на качество мобильной связи, банковских услуг и услуг в сфере ЖКХ. Об этом 15 марта во Всемирный день прав потребителей заявили корреспонденту ИА REGNUM специалисты областного Роспотребнадзора. С начала 2007 года в ведомство поступило около 2 000 жалоб от свердловчан. "Наряду со сферой услуг много претензий вызывает качество бытовой техники и игрушек, - рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Наталья Афанасьева. - В основном жалобы касаются сотовой связи, коммунальных и банковских услуг. В сфере торговли жалобы на сложную бытовую технику, на сотовые телефоны и детские игрушки".
В России закон "О защите прав потребителей" появился 15 лет назад. На сегодняшний день - это один из самых эффективных законов. Шанс вернуть деньги за некачественный товар или услугу очень высок. Более чем в 80% случаев решение принимается в пользу потребителя. Об этом заявил председатель городского комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев. "Вопрос в 85% случаев решается в пользу потребителя. Там, где предприниматель не хочет понимать законные требования потребителя, по данным областного суда, в 95% случаев суд принимает решение в пользу потребителя", - уточнил Артемьев.
Всемирный день потребителей учреждён