Ростехнадзор назвал причины повреждения дорожного полотна на Лениградском проспекте в Москве, в результате чего на одной из главных трасс Москвы возникли затруднения в движении транспорта. "Главными причинами произошедшего 13 марта инцидента на участке дороги Ленинградского проспекта по направлению движения в сторону области, когда произошла деформация дорожного покрытия (с перепадами в местах просадок до 30 см) длиной 70 метров и шириной 3-3,5 метра, явилось несоблюдение технологий при строительстве подземных сооружений при возведении дорожных покрытий и низкое качество работ" - заявил по итогам расследования инцидента начальник межрегионального горнотехнического отдела Московского МТУ Ростехнадзора Владимир Лапшин.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в отделе по связям с органами государственной власти, СМИ и общественностью Московского МТУ Ростехнадзора, специалистам Ростехнадзора удалось выяснить, что ранее на данном участке Ленинградского проспекта силами ООО "НПО "Космос" производились ускоренные работы по строительству второй очереди пешеходного перехода ПК-501. Это не способствовало полному соблюдению технологий при устройстве подготовки к строительству дороги, пояснили в Ростехнадзоре.

Кроме этого, Московское МТУ Ростехнадзора обращает внимание на тот факт, что работы по устройству дороги, проводило ООО "ДРСУ Северное" в феврале при отрицательных температурах и допустило снижение качества работ, что при наблюдающемся в настоящее время резком потеплении в Московском регионе и послужило одной из причин просадки грунта.

В ночь с 13 на 14 марта 2007 г. силами СУ-20 (субподрядчика ООО "НПО "Космос") и ООО "Трансстромсервис" ГУП "Доринвест" деформированный участок дороги был отремонтирован. В связи с произошедшим инцидентом Московское МТУ Ростехнадзора обратило внимание организаций и предприятий на соблюдение технологий при проведении работ по строительству подземных сооружений, а также при устройстве дорожных покрытий.