30 миллиардов рублей составят в этом году инвестиции в развитие метро, что в 3 раза больше, чем в 2006 году, сообщил 14 марта журналистам руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев. В 2007 году метрополитен предполагает закупить 170 новых вагонов, в последующие годы также будут закупать по 150-170 вагонов. По данным независимых экспертов, в общей сложности в подземке работает 4,5 тыс. вагонов, таким образом, полностью парк метрополитена может быть обновлен примерно через 20 лет.

За 2,5 лет планируется увеличить протяженность подземных путей на 15 километров, сообщают "Вести".

Гаев также уточнил, что прокладка второй кольцевой линии метро начнется только после завершения всех проектных работ к 2010 году. По его словам, этот проект уже летом текущего года будет представлен на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы. "Первоочередной участок данной линии от делового центра "Москва-Сити" будет идти в сторону станции "Полежаевская" с переходом на Таганско-Краснопресненскую линию, далее пройдет через "Динамо" и "Савеловскую"", - рассказал он.