С 19 марта в Москве вступает в действие новый телефонный номер горячей линии по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств и другими объектами техсервиса. Теперь москвичи, имеющие претензии к качеству техосмотра, могут обратиться по номеру 585-12-99. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы, в рамках горячей линии юристы Московского общества защиты потребителей оказывают бесплатные консультации владельцам транспортных средств. Все поступающие обращения анализируются в департаменте транспорта и связи города Москвы, префектурах административных округов, и по обращениям принимаются меры.

С октября 2006 года на горячую линию поступило 443 обращения граждан, отметили в департаменте. Из всего количества звонков по вопросам деятельности: автосервисов (техцентров) - 54,6%; автомоек - 1,6%; пунктов техосмотра ТС - 2,7%; прочих объектов (АЗС, ГИБДД, объект техсервиса на территории Московской области и др.) - 41,1%. Москвичи жаловались на предоставляемые услуги: на некачественное обслуживание - 48,9%; длительный ремонт - 21,1%; другие - 30%. По административным округам Москвы поступило - 204, из них рассмотрено - 156. Среди обращавшихся с претензиями 27% женщин и 73% мужчин.

Справка:

Новый телефонный номер горячей линии с 19 марта 2007 года - 585-12-99.