Смольный: мы не позволим перепрофилировать петербургский порт без решения проблем города

Санкт-Петербург, 10 марта 2007, 19:07 — REGNUM  Сегодня, 10 марта, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко провела выездное совещание, посвященное упорядочению подъезда большегрузных автомобилей в район Большого морского порта Санкт-Петербурга.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в ходе совещания руководители стивидорных компаний, работающих в морском порту Петербурга, отметили, что наиболее прибыльно сегодня и в будущем будет обрабатывать контейнерные грузы, которые, соответственно, связаны с крупным автотранспортом. "Увеличение контейнерных перевозок в морском порту приведет к увеличению количества большегрузного транспорта на улицах Петербурга, но мы не позволим перепрофилировать порт без решения проблем городской инфраструктуры", - подчеркнула губернатор.

Представители ЗАО "Первый контейнерный терминал" продемонстрировали губернатору и всем участникам совещания систему управления подачей грузового автотранспорта на терминал, позволяющую сократить время стоянки грузового автотранспорта. Автомобили, ожидающие вызова в порт, располагаются на специальной стоянке в районе поселка Шушары и подъезжают в порт только по вызову диспетчера. Система введена в действие в декабре 2006 года. Аналогичную систему планирует ввести ОАО "Петролеспорт", а также другие стивидорные компании, которые работают в порту с грузовым автотранспортом. "В настоящее время проблема с несанкционированными стоянками большегрузного автотранспорта на городских улицах решена на 70 процентов, - заявила Валентина Матвиенко по итогам совещания. - Но цивилизованно работают крупные, официально зарегистрированные компании, остается решить эту проблему с мелкими автоперевозчиками". Она подчеркнула, что окончательно вопрос должен быть решен в мае 2007 года. По словам губернатора, в этом году будут полностью отремонтированы подъезды к порту и начаты работы по соединению городской улично-дорожной сети с Западным скоростным диаметром, введение в строй которого позволит полностью ликвидировать проблему проезда транзитного большегрузного автотранспорта по улицам Петербурга. В 2008 году будет обеспечен ввоз и вывоз грузов из порта автомобильным транспортом практически без использования городских магистралей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
В ФРГ ищут «русских» статистов для учений НАТО
NB!
30.03.17
Косачев видит аналогии державных заходов Лондона и распада СССР
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Большинство родителей хотят видеть своих детей медиками: опрос
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
The Strategist: Франция переживает самые необычные выборы
NB!
30.03.17
«Доллар приблизился к февральскому минимуму»
NB!
30.03.17
«Ралли по нефти продолжится»
NB!
30.03.17
В США не предоставили доказательств «влияния» РФ на выборы
NB!
30.03.17
Президентские выборы — 2018. Опасная «иллюзия предрешенности»
NB!
30.03.17
Астраханская область: Росрыболовство начинает генеральную уборку на Волге
NB!
30.03.17
Украина выразила протест Германии из-за визита немецкого политика в Крым
NB!
30.03.17
Global Times: Вооруженные конфликты лишают Мьянму китайских даров
NB!
30.03.17
Украина приближает час распада, Россия упрощает отношения с ЛДНР
NB!
30.03.17
Фоновый сепаратизм Фарерских островов
NB!
30.03.17
МВФ задерживает очередной транш Украине. Догадайтесь, кто виноват?
NB!
30.03.17
Почему Голливуд «закрыл» нуар — эффективнейшее средство рекламы зла
NB!
30.03.17
Четыре населённых пункта ЛНР попали под артиллерийский обстрел ВСУ