Смольный: мы не позволим перепрофилировать петербургский порт без решения проблем города
Санкт-Петербург, 10 марта, 2007, 19:07 — ИА Регнум. Сегодня, 10 марта, губернатор Санкт-Петербурга
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в ходе совещания руководители стивидорных компаний, работающих в морском порту Петербурга, отметили, что наиболее прибыльно сегодня и в будущем будет обрабатывать контейнерные грузы, которые, соответственно, связаны с крупным автотранспортом. "Увеличение контейнерных перевозок в морском порту приведет к увеличению количества большегрузного транспорта на улицах Петербурга, но мы не позволим перепрофилировать порт без решения проблем городской инфраструктуры", - подчеркнула губернатор.
Представители ЗАО "Первый контейнерный терминал" продемонстрировали губернатору и всем участникам совещания систему управления подачей грузового автотранспорта на терминал, позволяющую сократить время стоянки грузового автотранспорта. Автомобили, ожидающие вызова в порт, располагаются на специальной стоянке в районе поселка Шушары и подъезжают в порт только по вызову диспетчера. Система введена в действие в декабре 2006 года. Аналогичную систему планирует ввести ОАО "Петролеспорт", а также другие стивидорные компании, которые работают в порту с грузовым автотранспортом. "В настоящее время проблема с несанкционированными стоянками большегрузного автотранспорта на городских улицах решена на 70 процентов, - заявила Валентина Матвиенко по итогам совещания. - Но цивилизованно работают крупные, официально зарегистрированные компании, остается решить эту проблему с мелкими автоперевозчиками". Она подчеркнула, что окончательно вопрос должен быть решен в мае 2007 года. По словам губернатора, в этом году будут полностью отремонтированы подъезды к порту и начаты работы по соединению городской улично-дорожной сети с Западным скоростным диаметром, введение в строй которого позволит полностью ликвидировать проблему проезда транзитного большегрузного автотранспорта по улицам Петербурга. В 2008 году будет обеспечен ввоз и вывоз грузов из порта автомобильным транспортом практически без использования городских магистралей.