В авиакомпании "Сибирь" подведены итоги Рождественской распродажи авиабилетов, которая прошла с 20 по 29 декабря 2002 года. Пассажиры имели возможность приобрести авиабилеты практически на все рейсы авиакомпании по специальному (в среднем около 50% стоимости) "рождественскому" тарифу на весь период зимнего расписания - с 1 января по 30 марта 2003 года.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, всего за период акции было продано более десяти тысяч билетов. Только в пяти пунктах продаж в Новосибирске продано 1157 билетов. Общая полученная выручка превысила плановую на 14%. Повышенным спросом пользовались авиабилеты на традиционно популярном московском направлении (из Новосибирска, Улан-Удэ, Иркутска, Томска), а также на "южные" рейсы (к примеру, Москва - Минводы).

В отличие от кампании 2001 года, распродажа по "рождественским" тарифам велась не только в собственных кассах и офисах "Сибири", но и через ряд агентов, в том числе и региональных. Началу акции предшествовала тщательная подготовительная работа Коммерческого директората и других подразделений "Сибири". Активному ходу распродажи способствовала и масштабная рекламная кампания.

"Несмотря на дополнительные сложности участия в распродаже, многие агенты выражали свою активную заинтересованность, - пояснил ИА REGNUM заместитель коммерческого директора "Сибири" Вадим Бесперстов, - Для них это - элемент престижа, признания авиакомпанией, а мы, таким образом, имеем возможность отметить наиболее достойных из своих партнеров".