Более 60% авиаперевозок в России осуществляется на самолетах разработки 60-70-х годов

Москва, 5 Марта 2007, 22:04 — REGNUM  Вопрос парка воздушных судов является основной проблемой, без которой невозможно дальнейшее развитие авиаперевозок в России. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик в ходе расширенного заседания коллегии Росавиации 5 марта. По мнению Юрчика, российские воздушные суда, помимо катастрофической изношенности парка (только парк ТУ 154М и ИЛ-96 имеет средний возраст менее 15 лет!), после превышения стоимости топлива порога в 50 долларов за баррель, полностью утратили свою экономическую эффективность и стали основой увеличения убытков авиакомпаний. При среднегодовом выбытии за последние 5 лет около 115 воздушных судов в год, восполнение практически не происходит, констатировал глава Росавиации, за все время с начала 90-х годов отечественный авиапром выпустил всего 36 самолетов 1-3 классов, а также было ввезено около 120 иностранных воздушных судов (которые при общей количественной доле около 7% выполняют около 25% всех перевозок). Юрчик напомнил, что в настоящее время в гражданской авиации эксплуатируется 2528 воздушных судов. Он заметил, что авиационные предприятия России более 60% перевозок осуществляют на воздушных судах разработки 60-70-х годов. А около 50% провозной мощности магистрального пассажирского парка воздушного транспорта России обеспечивают воздушные суда, не соответствующие современным международным нормативам по уровню шума на местности, проблема авиационного шума присуща 20 аэропортам и затрагивает интересы около 3 млн. жителей России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?