Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, создавшаяся сложная обстановка в очередной раз связана в основном с недостатками в организации разгрузки в портах Петербурга и Ленобласти. Как следствие, многомиллионные убытки тех, кто отправляет груз, и в чей адрес он направлен, а также Октябрьской железной дороги.

По словам специалистов, в случае принятия экстренных мер, даже при разгрузке в сутки до 1 тыс. вагонов, ситуация стабилизируется только во второй половине января.

Конечно, сказываются и необычные погодные условия. Сильные холода затруднили обработку вагонов. Свою лепту внесли изношенность железнодорожной инфраструктуры, празднование Нового года. Однако нельзя списывать недостатки лишь на эти факторы. Морской порт помнит времена, когда, несмотря на сложные условия, операции по перевалке грузов выполнялись строго по графику.