"Утвержденная на совете директоров ООО "Медиа-Холдинг РЕН ТВ" стратегия развития телеканала на 2007-2009 годы предполагает, что канал будет ориентирован на мужскую аудиторию, - сказал 20 февраля в беседе с журналистами в Санкт-Петербурге генеральный директор канала Александр Орджоникидзе. - Разумеется, это не значит, что мы полностью забудем про женскую часть аудитории, но большинство российских каналов уже ориентируются именно на женщин-зрительниц разного возраста, конкуренция большая, поэтому мы выбрали мужскую аудиторию. Это предполагает и другого рекламодателя: если для женской части рекламируют стиральные порошки и прочие вещи скорее бытового назначения, то для мужчин - автомобили, финансовые институты и т.д."

Как сегодня, 21 февраля, сообщает корреспондент ИА REGNUM, Совет директоров ООО "Медиа-Холдинг РЕН ТВ" состоялся 20 февраля в Санкт-Петербурге. Совет принял к сведению отчет о деятельности телекомпании в 2006 году, а также утвердил стратегию развития канала.

"Мы предполагаем появление на канале ежедневного ток-шоу на злобу дня, которое будет вести Тигран Кеосаян, - сказал Александр Орджоникидзе. - Принципиальных изменений в информационно-аналитическом вещании не будет. По-прежнему регулярно будут выходить информационные блоки и в конце недели аналитическая программа, которую ведет Марианна Максимовская".

Среди предполагаемых новшеств Александр Орджоникидзе отметил продление линейки передач в прайм-тайм с будних дней на выходные. "Кроме сериалов в вечернее время планируем также показывать документальные фильмы, - заявил гендиректор РЕН ТВ. - Может быть, в выходные эти фильмы будут более легкого содержания, но линейка продлится..."

Напомним, что участниками ООО "Медиа-Холдинг РЕН ТВ" являются структуры, связанные с компаниями "Северсталь", "Сургутнефтегаз" и ИК "Аброс", а также немецкая компания RTL. Председателем Совета директоров ООО "Медиа-Холдинг РЕН ТВ" является председатель совета директоров ИК "Аброс" Любовь Совершаева.