Валентина Матвиенко: Власти будут оказывать поддержку семьям погибших в катастрофе Ту-154
Москва, 17 февраля, 2007, 14:14 — ИА Регнум. Сегодня, 17 февраля, губернатор
Как сообщало ИА REGNUM, 17 февраля были обнародованы итоги расследования авиакатастрофы. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к заключению, что причиной катастрофы Ту-154 авиапредприятия "Пулково" (в настоящее время ГТК "Россия") явился вывод самолета его командиром при управлении в штурвальном режиме за критические углы атаки и режим сваливания с переходом в плоский штопор и последующим падением на землю. В заключении техкомиссии МАК указывается, что в гибели самолета косвенно виноват экипаж воздушного судна и его командир, которые допустили раскачку самолета в продольной оси и выход за эксплуатационный диапазон углов атаки (в связи с отсутствием необходимых тренажеров и специальных программ по подготовке). Фактически же в гибели воздушного судна экипаж пока не обвиняли. Напомним, в начале февраля 2007 года комиссия МАК завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М авиакомпании "Пулково", произошедшей 22 августа 2006 года под Донецком.