Более 4 тысяч обращений от жителей Воронежской области поступило на "телефон доверия" обладминистрации с 21 декабря 2006 года. 72% всех обращений поступило от жителей Воронежа. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации области, почти треть звонков от жителей областного центра касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства, 14% - благоустройства городской территории, 15% - эксплуатации и ремонта квартир, 10% - городского водоснабжения.

В общем потоке звонков, отмечают в областной администрации, особенно много жалоб на работу жилищно-коммунальных служб Воронежа. Например, со слов Валентины Я., проживающей на улице Димитрова, выяснилось, что долгое время в ее доме не работал лифт, тем не менее коммунальщики удержали с нее плату за так и не предоставленную услугу. После недолгих разбирательств и вмешательства обладминистрации перерасчет был произведен. В подвале многоэтажки на улице Иркутской Воронежа прорвало трубу с горячей водой, в результате чего пар стал проникать в квартиры первого этажа, превращая их в подобие бань. Позвонившая на телефон доверия жительница дома сообщила, что местный МУРЭП, несмотря на жалобы жильцов дома, не принял никаких мер. После нажима сверху силами РайДЭЗ ЖКХ Левобережного района течь была устранена. Житель улицы Богдана Хмельницкого рассказал, что во дворе их дома постоянно горит куча мусора, из-за чего жильцы окрестных домов задыхаются от едкого дыма. В результате принятых мер площадка была очищена от мусора, а директору ООО "Домоуправление № 12" выдано предписание об усилении контроля за работой дворников. Надежда Т., проживающая на улице Панова в пгт Придонской, подняла вопрос об открытии детской поликлиники в своем районе. На баланс МУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника № 7" уже передано здание будущей детской поликлиники. В настоящее время ведется формирование штата врачей и оснащение кабинетов мебелью и медицинским оборудованием.