Армянская Ассамблея Америки: Армению может постигнуть "транспортный геноцид"

Баку, 8 февраля 2007, 15:19 — REGNUM  В вопросе противодействия строительству железной дороги в обход Армении - Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Тбилиси - Баку не все ресурсы еще исчерпаны. Об этом на пресс-конференции 8 февраля заявила региональный директор Армянской Ассамблеи Америки (ААА) в Армении и Нагорном Карабахе Арпи Варданян.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, по ее словам, подписано рамочное соглашение о строительстве указанного железнодорожного сообщения, однако есть еще как минимум 2 года для того, чтобы Армения задействовала все возможности. "Надо приложить все усилия, чтобы задействовать имеющуюся железнодорожную ветку Карс-Гюмри. Необходимо осуществлять более мощный лоббинг, нежели до сих пор, в противном случае Армению ожидает "транспортный геноцид", - подчеркнула она.

Напомним, что 7 февраля в Тбилиси президентами Грузии и Азербайджана, а также премьер-министром Турции было подписано рамочное соглашение по проекту строительства железнодорожной магистрали Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку. В январе было подписано предварительное кредитное соглашение между Азербайджаном и Грузией, согласно которому Азербайджан выделит Грузии долгосрочный кредит на покрытие расходов по реализации проекта железнодорожной магистрали Карс-Ахалкалаки-Баку на грузинском участке. В соответствии с документом, Азербайджан намерен предоставить Грузии кредит в размере $200 млн. под 1% годовых со сроком погашения 25 лет. При этом сторонами было отмечено, что размер кредита в случае необходимости может быть скорректирован в сторону увеличения, а сроки его покрытия, в зависимости от реалий его реализации - продлены. Кредит будет погашаться за счет прибыли ООО "Железная дорога Грузии" от функционирования железнодорожной магистрали Карс-Ахалкалаки-Баку. На территории Грузии планируется провести реабилитацию 192 км железнодорожного полотна и строительство 29 км. Кроме того, в Ахалкалаки будет основан пункт по переводу поездов с действующей в Грузии колеи на европейскую. Стоимость всего проекта железнодорожной магистрали Карс-Ахалкалаки-Баку оценивается в $422 млн., с учетом обустройства прилегающей инфраструктуры - примерно в $600 млн. Ожидается, что строительство магистрали пропускной способностью до 15 млн. тонн грузов в год начнется во втором квартале 2007 года и завершится спустя 2-3 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация