"Не могу сказать, что достигнуты какие-то вершины в транспортной области города, в настоящий момент проблем больше, чем решенных вопросов", - заявил сегодня, 7 февраля, на пресс-конференции вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за вопросы городского хозяйства, жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Александр Полукеев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Полукеев рассказал о том, как развивается общественный транспорт. Так, по его словам, в последние три года дан новый толчок развитию метрополитена. "Сегодня у нас нет сомнений, что в 2008 году будет открыто движение по Фрунзенскому радиусу до станции "Волковской", - заявил он и отметил, что разрабатывается проект вывода радиуса на поверхность после станции "Волковская". Полукеев добавил, что в настоящее время идут переговоры о закупке новых вагонов, в частности, и для нового радиуса движения. В 2007 году на эти цели из городского бюджета выделено 337 млн. рублей, планируется увеличить эту сумму поправками к бюджету. Принято окончательное решение о месте расположения вестибюля станции метро "Адмиралтейская" - Кирпичный переулок, 1/4, дорабатывается вопрос о размещении второго вестибюля станции "Спортивная" на Васильевском острове. По словам Полукеева, реализуется программа реконструкции старых станций метрополитена. Так, в октябре 2007 года планируется открыть после реставрации станцию "Владимирская". "На "Владимирской" мы оставили три эскалатора, однако на других станциях мы будем делать по 4 эскалатора", - отметил вице-губернатор.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в декабре 2006 года в Санкт-Петербурге открылась новая, 60-я станция метрополитена - "Парнас". Строительство станции "Парнас" началось в 1985 г. В связи с недостаточностью финансирования работы по строительству станции были приостановлены в 2000 г. Строительство было возобновлено в 2005 г. Как заявляет губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, по "Программе развития метрополитена до 2015 года" протяженность линий петербурсгкого метрополитена должна увеличиться в полтора раза и планируется построить 21 станцию.

Станция метро "Нарвская" - первая станция в городе, которую будут реконструировать с учетом увеличения эскалаторов с трех до четырех. Предполагается, что станцию закроют в 2008 году на полтора года, будет полностью заменена конструкция машин, наклонный ход.