В составе жюри HR-БРЕНД ГОДА эксперты в области брендинга и рекрутмента

Москва, 2 февраля 2007, 19:13 — REGNUM  Сформирован состав жюри премии HR-БРЕНД ГОДА - награждения за наиболее успешную работу с репутацией своей компании как работодателя. Как сообщает оргкомитет конкурса, председателем жюри избран генеральный директор УК холдинга АНКОР Игорь Хухрев.

В состав жюри также вошли старший партнер компании Ward Howell International Георгий Абдушелишвили, управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея" Самвел Аветисян, генеральный директор компании HeadHunter Юрий Вировец, председатель cовета директоров коммуникационных групп Publicis Group Media Eurasia и Leo Burnett Group Russia Сергей Коптев, вице-президент коммуникационной группы TWIGA Карина Оганджанян, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор "НТВ Медиа" Сергей Пискарев, президент кадрового объединения "Метрополис" Валерий Поляков, управляющий директор компании Cornerstone Inc. Сергей Ражев. Судейство премии HR-БРЕНД-2006 будет освещаться в прессе и на официальном сайте премии. Премия вручается в 13 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-при премии: "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга", "Доверие соискателя".

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится весной 2007 года.

Как говорит директор премии HR-БРЕНД ГОДА Ольга Бруковская, "свою главную задачу мы видим в том, чтобы сделать премию HR-БРЕНД-2006 максимально объективной.

Именно поэтому мы пригласили в жюри первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента и построения брендов". Компания HeadHunter работает на рынке Интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании - предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 28 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено порядка 700 тыс. резюме и 54 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2006 году составил более 5 млн. долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.