На юге России будут созданы пригородные железнодорожные компании
Ростовская область, 31 января, 2007, 11:39 — ИА Регнум. СКЖД ведет работу по созданию ОАО "Дон-Пригород", ОАО "Кубань Экспресс-пригород", ОАО "Дагестан - Пригород". Необходимый пакет уставных и учредительных документов, бизнес-планы по созданию пригородных пассажирских компаний проходят правовую, финансовую и техническую экспертизу. Об этом, со ссылкой на начальника СКЖД Владимира Голоскокова, ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью СКЖД.
"В позиции ОАО "
Справка об итогах работы СКЖД за 2006 год и перспективах на 2007 (предоставлена службой по связям с общественностью СКЖД - филиала ОАО " РЖД":
В 2006 году Северо-Кавказской железной дорогой перевезено почти 56 миллионов пассажиров, в том числе в дальнем сообщении - более 19 миллионов человек, в пригородном сообщении - более 36 миллионов человек.
За год по СКЖД перевезено более 164 миллионов тонн различных грузов. Рост выручки от прочих видов деятельности в течение года имел устойчивую положительную тенденцию, сверх плана получено более 258 млн. рублей.
Среднемесячная заработная плата в целом по дороге (по всем видам деятельности) составила 11049 рублей с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 16,7%.
Около 74,5 миллиона тонн грузов погружено Северо-Кавказской железной дорогой за 12 месяцев 2006 года, что более чем на 6 процентов превышает прошлогодние показатели.
Всего за 2006 год объем перевалки экспортных грузов через припортовые станции дороги составил 53,7 млн. тонн, или 100,1% к уровню 2005 года. Увеличение экспортной грузопереработки наблюдается в портах: Ейск - на 59,9%, Махачкала - на 1,2%, Кавказ - на 27,6%, Темрюк - на 12,1%, Ростов - более чем на 150%, Усть-Донецк - на 19,4%.
Планируется отправление грузов с ростом к 2006 году на 2,3%; увеличение грузооборота - на 4,3% к 2006 году. Планируется увеличение пассажирооборота, в том числе в дальнем сообщении - на 3,5%, в пригородном - на 2,4%. Темпы роста производительности труда составят 4,9%.
В 2007 году планируется вложить в развитие инфраструктуры магистрали более 18 млрд. инвестиционных средств. Будет продолжена работа по развитию инфраструктуры дороги с целью увеличения ее пропускной способности.