ООО "Альпика-Сервис" самостоятельно приняло решение об остановке горнолыжного подъемника на курорте Красная Поляна, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Краснодарского края. По данным пресс-службы, нарушения в работе "Альпика-сервис" были выявлены в ходе проверки на предмет соблюдения российского законодательства и соответствия требованиям МОК.

Кроме "Альпики-Сервис" было проверено больше 200 предприятий торговли, общественного питания, гостиничных и спортивных комплексов, - отметил представитель пресс-службы. - В частности, проверялись и 6 объектов из федерального списка государственного экологического надзора. Это "Лазурная Пик-Отель", "Газпроминвестарена", "Альпика-сервис" и другие".

Как отметили в пресс-службе, предписаниями Гостехнадзора и МЧС была приостановлена деятельность складов, кафе и еще части объектов обслуживания, входящих в этот комплекс "Альпика-Сервис".

"Однако запрет никак не касался подъемника, - подчеркнули в пресс-службе. - Руководство компании остановило его своим решением, начисто забыв о людях, которые приехали на горнолыжный курорт и оказались вынуждены сидеть в гостиницах. "По стечению обстоятельств" подъемник замер как раз в тот день, когда Олимпийские объекты Сочи посещала правительственная комиссия во главе с министром экономразвития Г. Грефом. А после отъезда комиссии он вновь был запущен. Сделать такой поворот оказалось проще, чем привести свои объекты в порядок и устранить нарушения".

Комментируя ситуацию вокруг "Альпики-Сервис" на пресс-конференции после совещания Координационного совета, которое состоялось 23 января в Сочи, глава МЭРТ Герман Греф заявил: "Пока что есть проблемы со скоростью выполнения тех обязательств, которые инвестор взял на себя в рамках подготовки к приему Оценочной комиссии. Мы проведем переговоры с компанией. Если выяснится, что силами частного инвестора этот объект не может быть подготовлен к визиту оценочной комиссии МОК, мы сделаем это за него".