Телерадиокомпания "Молодая культура Сибири" "переборщила" с рекламой (Новосибирск)

Новосибирск, 24 января 2007, 09:56 — REGNUM  22 января комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело о нарушении ЗАО Телерадиокомпания "Молодая культура Сибири" законодательства о рекламе. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 24 января в пресс-службе управления, нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы в телепрограмме "Молодая культура Сибири" ("МКС"), установленных федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе".

Продолжительность трансляции в эфире телепрограммы "МКС" на 21 телеканале рекламного видеосюжета о беспроводном пылесосе "Свивл Свипер" составила 31 мин. 42 сек. Это практически 50% времени вещания телепрограммы в течение часа, что существенно превышает допустимую норму. В соответствии с частью 3 статьи 14 и частью 4 статьи 39 ФЗ "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) не может превышать 20% времени вещания в течение часа.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ЗАО ТРК "Молодая культура Сибири" нарушившим законодательство о рекламе, а рекламу - ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.