По вине почты абоненты МГТС могут переплатить за телефон в 3-4 раза
Москва, 22 января, 2007, 15:13 — ИА Регнум. С 1 февраля абоненты
Но стоит учитывать и то обстоятельство, что почта не всегда работает идеально, в связи с чем ИА REGNUM задается вопросом - как поступать москвичам, не получившим квитанции вовремя и, таким образом, не успевшим вовремя внести плату за телефон по вине почты? Как сообщили в МГТС, если абонент не успеет вовремя оплатить телефон и, следовательно, известить МГТС о выборе тарифа своевременно, то на месяц он будет автоматически переведен на абонентский (так называемый "безлимитный") тариф. Корреспондент ИА REGNUM поинтересовался, действительно ли в этом случае эти граждане окажутся в невыгодном положении, так как поминутный тариф - согласно которому оплата связи рассчитывается поминутно - может быть дороже по сравнению с остальными. В МГТС признали, что если абонент много говорит по телефону, то стоимость телефонных переговоров для него может быть в 3-4 раза выше, чем для граждан, выбравших другой тарифный план. Тем не менее, это актуально только на текущий месяц: начиная со следующего абонент сможет оплачивать телефон по своему тарифу, если все же уведомит о своем решении МГТС.
Для тех же, кто не склонен доверять почте, отметили в МГТС, на сегодняшний день в Москве насчитывается 28 пунктов, куда абонент может прийти, чтобы непосредственно на месте выбрать подходящий ему тарифный план. Что касается льгот для пенсионеров, то, пояснили в пресс-службе, МГТС уже около двух лет не занимается этим вопросом: он находится в ведении органов соцобеспечения. "В настоящее время они как раз определяют, как будет осуществляться оплата телефона льготными категориями граждан в условиях введения новых тарифов", - уточнили в МГТС.