"Горячая линия" ОАО МОЭК в праздники приняла более 300 обращений от москвичей
Москва, 15 января, 2007, 16:40 — ИА Регнум. За время новогодних каникул с 30 декабря 2006 года по 8 января 2007 года, операторами "горячей линии" "
В МОЭК также отметили, что часть граждан, обратившихся по телефону "горячей линии", интересуют общие вопросы, находящиеся не в компетенции компании. Таким образом, "горячая линия" становится общегородской справочной по проблемам теплоснабжения, горячей воды и энергетического комплекса Москвы в целом. Как подчеркнул заместитель генерального директора ОАО "МУЭК" по ОАО "МОЭК" Александр Ремезов, "нам важна своевременная реакция населения". "Мы очень рады, что наша "Горячая линия" приобретает популярность среди жителей нашего города, - заключил Ремезов.