За время новогодних каникул с 30 декабря 2006 года по 8 января 2007 года, операторами "горячей линии" "Московская объединенная энергетическая компания" (МОЭК) было принято и обработано 328 обращений. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МОЭК, за аналогичный период в 2005-2006 г.г. обращений было зарегистрировано меньше - 280, и это, по словам руководства компании, говорит об увеличении популярности call-центра ОАО "МОЭК" благодаря оперативной реакции со стороны компании.

В МОЭК также отметили, что часть граждан, обратившихся по телефону "горячей линии", интересуют общие вопросы, находящиеся не в компетенции компании. Таким образом, "горячая линия" становится общегородской справочной по проблемам теплоснабжения, горячей воды и энергетического комплекса Москвы в целом. Как подчеркнул заместитель генерального директора ОАО "МУЭК" по ОАО "МОЭК" Александр Ремезов, "нам важна своевременная реакция населения". "Мы очень рады, что наша "Горячая линия" приобретает популярность среди жителей нашего города, - заключил Ремезов.