В Курске подведены итоги конкурса на лучшее новогоднее оформление объектов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как уже сообщалось, мэрия Курска в конце 2006 года объявила традиционный конкурс на праздничное оформление витрин и прилавков. Конкурс проводился в два этапа. Во втором туре приняли участие 11 предприятий, отобранных администрациями округов. В том числе, крупные торговые комплексы гипермаркет "Линия", рынок "Строитель", и небольшие магазины - "Сберегайка", "Полет", "Среди цветов".

Жюри присудило победу обществу с ограниченной ответственностью "Курский ЦУМ". Второе место завоевал прошлогодний лидер конкурса ООО "Столица Сервиса "Соловьиная Роща" ("СССР"), а третье место - муниципальное предприятие "Курское городское торгово-производственное объединение". Памятные подарки и благодарственные письма победителям и призерам конкурса будут вручены в мэрии 19 января.