В Баку приостановлен выпуск еженедельных газет "Азербайджан йолу" и "Йени душунджа-Азербайджан"

Баку, 22 декабря 2006, 17:42 — REGNUM  В Баку по неизвестным причинам приостановлен выпуск еженедельных газет "Азербайджан Йолу" ("Путь Азербайджана") и "Йени Душунджа-Азербайджан" ("Новая Мысль-Азербайджан"), отражающих в своих номерах проблемы азербайджанцев. Об этом сообщает ИА REGNUM. Обе газеты являются изданиями Национальной ассамблеи азербайджанцев Грузии (НААГ), а их учредители - члены семьи президента НААГ Дашгына Гюльмамедова.

Генеральный секретарь НААГ Сабухи Сулейманов заявил, что издание вышеуказанных газет приостановлено лишь на время и вскоре непременно возобновится. По словам Сулейманова, у издателей нет финансовых проблем, и выходу газет никогда не чинилось препятствий со стороны азербайджанских властей. Согласно непроверенной информации от источника в НААГ, причиной невыхода указанных газет стало обострение отношений среди выходцев из грузинского азербайджанонаселенного региона Борчалы (Квемо Картли), постоянно проживающих в Баку. Напряженность в среде борчалинских выходцев резко возросла после того, как недавно глава НААГ в своем интервью газете "Хурал" подверг критике генерального прокурора Азербайджана Закира Гаралова и председателя Государственного агентства стандартов, метрологии и патентов Рамиза Гасанова, которого считают человеком, достаточно приближенным к президенту страны Ильхаму Алиеву.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.