В Новосибирской области 640 школ получили доступ в интернет

Новосибирск, 20 декабря 2006, 14:14 — REGNUM  На сегодняшний день уже 640 образовательных учреждений Новосибирской области подключены к сети интернет. Это полностью соответствует планам реализации приоритетного национального проекта "Образование", утвержденным Министерством образования и науки РФ. Об этом 20 декабря заявил руководитель Департамента образования Новосибирской области Владимир Иванов во время заседания Совета при губернаторе Новосибирской области по реализации приоритетных национальных проектов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации.

В 2006 году компьютерный парк общеобразовательных учреждений составил почти 11 тысяч единиц. "С началом реализации национального проекта, мы обеспечили широкополосной качественной связью 640 образовательных учреждений. До конца года к интернету планируется подключить еще порядка 200 школ. Всего же в планах обозначено 1 151 школа, которая будет иметь бесплатный круглосуточный доступ во всемирную сеть", - сообщил Владимир Иванов.

В свою очередь губернатор Виктор Толоконский отметил, что перед органами управления стоит задача не просто обеспечить школы интернетом. "Мы должны сделать так, чтоб школа, педагоги имели возможность пользоваться качественной, интересной информацией, учителя должны иметь постоянный доступ в сеть и получать методические дополнения к общеобразовательным программам. Сегодня образовательный процесс стал глобальной социальной программой, в которую вовлечено все общество. Следовательно, к образовательным программам необходимо добавлять и управленческую информацию, социальную, политическую, чтобы интернет стал площадкой для дискуссий, обсуждений интересных тем, проектов. Это должно стать отдельным направлением работы в реализации национального приоритета".

Новосибирский губернатор также отметил, что с 2007 года область готова приступить к реализации программно-целевого подхода финансирования общей системы образования через гранты и конкурсы. "Гранты и дополнительные средства должны распределяться под конкретные решения и задачи. Это не поощрение лучших школ, это решение заявленных задач, которые отобраны конкурсной системой. Еще одно важное условие - учитель не должен навязывать критерии конкурсного отбора, а сам ставить перед собой эти задач. При этом подобный программный подход должен быть реализован повсеместно".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.