Интерактивная творческая система E-generator.ru представила рейтинг креативности рекламных агентств, действующих на российском рынке, по итогам 2006 года. Как сообщил сегодня, 19 декабря, ИА REGNUM генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов, победителем в рейтинге стала компания Saatchi & Saatchi, которая смогла оттеснить на второе место самого креативного рекламиста 2005 года - московский "Инстинкт". На третьем месте еще одно агентство из Москвы - "Знаменка".

Как пояснил Белоусов, рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, "Идея!", ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля (максимальный вес имел Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более "легких" конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшались. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях. В целом, по итогам 2006 года первая десятка лидеров рейтинга креативности претерпела заметные изменения. В нем осталось всего три компании, лидировавших в прошлом году. Кроме "Инстинкта", стабильность продемонстрировали петербургское агентство IQ Marketing (4 место в 2005 году, 7 место в 2006 году) и московская "Родная речь" (9 место в 2005 году, 4 место в 2006 году). В ТОР-10 рейтинга есть и еще один представитель Санкт-Петербурга - "Great", занявший пятое место. Москва в числе ведущих рекламистов представлена также такими игроками как BBDO Group, FCB MA и Depot WPF Brand&Identity.

С полным рейтингом креативности рекламных агентств по итогам 2006 года вы можете ознакомиться на сайте e-generator.