Более 450 человек попали в ловушку по вине телекоммуникационной системы Армении - гражданам пришли счета за якобы их междугородние телефонные разговоры на общую сумму в $4,5 тыс. Об этом 15 декабря в ходе обсуждений нынешнего состояния общественных услуг Армении заявил президент Ассоциации потребителей Армении Армен Погосян, отметивший, что абонентам, использовавшим интернет, приходили счета за телефонные переговоры с различными странами мира, которых они на самом деле не вели.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, в этой связи Армен Погосян проинформировал, что эта проблема, в конце концов, была решена и указанным гражданам не пришлось платить за неосуществленные телефонные разговоры. "Но вопрос остается открытым, поскольку в Армении нет правил телекоммуникации, соответствующих сегодняшним жизненным темпам и нормам - действуют правила 1998 года. Нельзя же по установкам прошлого века сегодня защищать права потребителей", - заявил он.

Касаясь других областей сферы общественных услуг президент Ассоциации потребителей отметил, что на данный момент объем работы в системе газоснабжения и внутридомашней системе не соответствует тарифам компании "АрмРосгазпром". Компания обязана чаще проверять газовую систему и систему вентиляции, а также правила безопасности эксплуатации газового оборудования в каждой квартире, что не осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Говоря о проблемах водоснабжения, Армен Погосян предложил увеличить часы подачи воды в вечернее время - это, по его словам, будет выгодно и гражданам, которые не в состоянии оплачивать большие расходы воды, и предприятиям. При этом, предполагается внедрение двухтарифной системы, практикующейся в энергосистеме, где после 23:00 часов тариф на электроэнергию ниже, чем днем, отметил он.