Число абонентов "Би-лайн" в Ростовской области сократилось
Ростовская область, 8 декабря, 2006, 16:55 — ИА Регнум. Число абонентов
Об этом 8 декабря на пресс-конференции в Ростове-на-Дону заявил директор Ростовского филиала
Доля рынка "
Характеризуя рынок услуг сотовой связи Ростовской области, Закураев отметил, что в этом году объемы всех участников ведущей тройки сократилось, прирост абонентской базы обеспечили себе игроки "второго эшелона", в частности, компания
По словам Закураева, компания сейчас занимает "крепкие позиции" на рынке Ростовской области, находясь между
Несмотря на снижение числа абонентов, средний доход, получаемый компанией с одного абонента, вырос на 160% с начала года. Количество времени, которое говорит в среднем 1 абонент компании, также выросло: со 122 минут в начале года до 210 минут в конце октября. Снижение доли абонентов "Би-лайн" на региональном рынке директор ростовского филиала объяснил следствием изменения политики компании. Теперь "Би-лайн" ориентируется не на увеличение количества абонентов, а на улучшение качества услуг, предоставляемых активным абонентам. При этом, рассказывая о задачах компании в новом году, Сергей Закураев сказал, что компания нацелена увеличивать число активных абонентов. Положительным фактором в достижении этой цели является, по его мнению, динамичное развитие ростовской экономики и большой спрос населения на различные виды потребительских услуг, что также должно отражаться и в сегменте услуг мобильной связи.