Телевизоры под маркой Panasonic продавались слишком дешево

Москва, 7 декабря 2006, 09:21 — REGNUM  Руководители ведущих торговых сетей России "Эльдорадо", "М.Видео", "Мир", "Техносила", "Евросеть" и "Связной" обвинили российское представительство компании Panasonic в потакании серому импорту и прекратили закупки ее товаров. Это не значит, что товары Panasonic с сегодняшнего дня исчезнут с их полок, но компании приостановили закупки новых партий, отмечает РСН.

Истинной причиной демарша стали слишком дешевые плазменные панели Panasonic. Ситуацией заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба России, по заявлению представителя которой "есть подозрения, что действия этих компаний содержат признаки коллективного сговора".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.