Совет по координации транспортной деятельности в Санкт-Петербурге рассмотрел сегодня, 6 декабря, вопрос о ликвидации простоев большегрузных автомобилей на улицах города на подходах к грузовым районам морского торгового порта. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Смольного, последние полгода, прошедшие с предыдущего заседания совета, в этой ситуации не произошло кардинальных изменений.

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала от руководителей "Первого контейнерного терминала" (ПКТ) и "Петролеспорта" до 1 февраля 2007 года решить вопрос о запрете стоянок большегрузных автомобилей на улицах города. Кроме того, губернатор дала Управлению ГИБДД распоряжение "принимать самые жесткие меры к водителям грузовиков, нарушающим правила парковки на городских магистралях", - сказали в пресс-службе. Кроме того, предполагается, что будут демонтированы трамвайные пути и контактная сеть дороги на Турухтанные острова, на которой чаще всего образуются стоянки из большегрузных машин.

На территории Большого петербургского порта работают компании, не только входящие в группу ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", но также терминалы компаний "Нева-металл", "Балтийский балкерный терминал", "Моби-Дик", "Петербургский нефтяной терминал", "Петербургский контейнерный терминал", ОАО "Петролеспорт".