В Центральном административном округе Москвы пройдёт смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световой оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы префектуры Центрального административного округа Москвы, в конкурсе, который будет проходить с 10 по 17 декабря, примут участие лучшие предприятия потребительского рынка из всех районов ЦАО, а победители окружного конкурса примут участие в городском смотре.

Смотр-конкурс проводится по 8 номинациях по 3-м категориям предприятий потребительского рынка и услуг в каждой номинации: лучшее комплексное оформление предприятия; лучшее воплощение концепции праздничного оформления; лучшее тематическое оформление предприятий; лучшее световое оформление предприятий; лучшее декоративное оформление; лучшее дизайнерское решение оформления предприятий; креативное оформление предприятий; лучшая ель. При этом в каждую номинацию будут включены предприятия потребительского рынка и услуг по каждой категории (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).

В префектуре отмечают, что оцениваться участники конкурса будут не только с точки зрения эстетики и соответствия праздничной тематике - существенное внимание будет уделено техническому состоянию и внешнему виду предприятий, их вывесок и витрин. По словам префекта Сергея Байдакова, для Центрального округа Москвы этот конкурс не является формальностью, так как центр - это "лицо" столицы, и именно по его внешнему виду приезжие составляют своё впечатление от Москвы и даже от России в целом. Именно поэтому к участникам смотра-конкурса будут предъявляться самые жёсткие требования, заявил префект.