Глава Железной дороги Приднестровья: Я могу гарантировать безопасность движения пассажирских поездов на участке Кучурган-Тирасполь-Бендеры

Кишинёв, 20 Ноября 2006, 13:46 — REGNUM  "Приднестровье давно добивается того, чтобы Российские железные дороги открыли прямое железнодорожное сообщение с Тирасполем. На прошлой неделе в различных информационных источниках прошел слух о том, что с 15 декабря 2006 года будет отменен поезд 65/66 на Кишинев и отправлен на Тирасполь с конечной точкой в городе Бендеры. Идея об отмене московских поездов на Молдавию рассматривалась еще в апреле-мае этого года, но из-за несогласия Украины была заморожена", - сказал 20 ноября в интервью корреспонденту ИА REGNUM директор ГП "Железная дорога Приднестровья" Сергей Марцинко.

"К сожалению, о том, что должно произойти 15 декабря, помимо этих слухов, я не располагаю более точной информации. Но хочу особо отметить, что Приднестровская железная дорога в настоящее время полностью готова к принятию и обеспечению поезда прямого сообщения с Москвой. Разумеется, с момента начала экономической блокады Приднестровья нашей конечной целью является возобновление движения пассажирских поездов, а также открытие пропуска грузов для экономических агентов республики. Дополнительное разочарование вызывает тот факт, что не состоялась встреча на прошлой неделе 16 ноября в Тираспольском офисе миссии ОБСЕ представителей Приднестровья, Молдавии и ОБСЕ в Молдавии. Тогда по причине отсутствия представителей ОБСЕ в их тираспольском офисе и скорый отъезд из Приднестровья делегации от Молдавии встреча не состоялась Необходимо учитывать, что сегодня Приднестровская железная дорога работает в ненормальном режиме, мы обеспечиваем и осуществляем импорт грузов только со стороны участка Слободка и станции Левада. В целях обеспечения остального движения мы всячески пробовали договориться с молдавской стороной, но все попытки оказались безрезультатными, поэтому на сегодняшний день нам остается полагаться только на Москву. Тем более что у нас уже есть положительные отклики. С момента возобновления транзитных перевозок на участке Кучурган-Бендеры прошел достаточно большой грузопоток. С 8 сентября по 15 ноября с момента возобновления транзитных перевозок с использованием приднестровской железнодорожной инфраструктуры перевезено более 1 млн. тонн грузов. У нас есть все основания полагать, и я могу гарантировать безопасность передвижения в том числе и пассажирских поездов на участке Кучурган-Тирасполь-Бендеры. Несмотря ни на что, мы сохраняем оптимизм и надеемся, что в скором будущем по Железной дороге Приднестровья будет осуществляться движение пассажирских поездов, а заводы и предприятия смогут отправлять на экспорт свои грузы", - заключил Марцинко.

Напомним, 31 октября ГП "Молдавская железная дорога" отменила поезд № 47 "Кишинев-Москва". Причиной стал отказ ОАО "Российские железные дороги" пропустить его в столицу РФ по нынешней схеме движения через север Молдавии. Российские железнодорожники объясняют это тем, что нынешняя схема движения удлинила время нахождения поезда в пути с 26 часов до двух суток, что приводит к постоянному срыву графика работы железнодорожных служб.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 4 марта 2006 года руководство Молдавской железной дороги приняло решение о прекращении движения поездов по 40-километровому приднестровскому участку пути и пустило их по маршруту, который в несколько раз длиннее. В результате этого пассажиры проводят в пути больше времени, а жители Приднестровья лишились прямого железнодорожного сообщения с Украиной и Россией.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Песков: Россия регулярно подвергается кибератакам из США, ФРГ и Британии
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
«Барселона» впервые за 10 лет победила «Реал Сосьедад»
NB!
20.01.17
«Рома» уничтожила «Сампдорию» — 4:0
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию