Глава НСТР Азербайджана: Телепередача турецкого канала "D" бросают тень на дружеские отношения с Турцией

Баку, 15 ноября 2006, 19:44 — REGNUM  "В связи с передачей, показанной турецким телеканалом "D" об азербайджанской женщине, проводится расследование, и будут приняты соответствующие меры", - заявил председатель Национального совета телевидения и радио (НСТР) Азербайджана Нуширеван Магеррамли, обвиняя турецкий канал в незаконном вещании на территории Азербайджана.

Как передает Day.Az, по его словам, нет каких-либо межгосударственных соглашений, заключенных в связи с вещанием канала "D" на территории Азербайджана. Указанный телеканал осуществляет вещание только на основе соглашения, заключенного с министерством связи и информационных технологий (МСИТ) Азербайджана, что, по словам главы НСТР, противоречит закону. Магеррамли отметил, что в случае выявления нарушений в документации канала, будет рассмотрен вопрос о прекращении его вещания на территории Азербайджана. "Такие передачи бросают тень на дружеские отношения, существующие между Азербайджаном и Турцией. Поэтому мы примем меры для предотвращения вещания таких программ. В то время, как мы ждем таких "сюрпризов" от российских каналов, "сюрпризы" турецких каналов не могут не вызывать сожаления", - заявил глава НСТР. Магеррамли считает, что зарубежные телеканалы не должны вещать на территории Азербайджана, но, согласно мировым стандартам, могут транслироваться через спутник или кабельное телевидение.

Вместе с тем, Партия Единого Народного Фронта Азербайджана требует от турецкого телеканала "D" извинений в связи с оскорбительными выражениями, прозвучавшими в адрес азербайджанских женщин. В совете управления партии принято решение направить обращение в радиотелевизионный совет Турции для принятия мер по отношению к телеканалу в соответствии с законодательством Турции. "Ведущий передачи "Арена" Угур Диндар, а также телезрители, подключившееся по телефону к этой программе, позволили себе оскорбительные слова в адрес азербайджанских женщин. Оскорбления, прозвучавшие по телеканалу братской страны, нацелены на ухудшение отношений между двумя государствами", - говорится в решении партии. В обращении к радиотелевизионный совету Турции партия требует извинений со стороны Диндара за сказанные слова, а также выявления сил, стоящих за оскорблениями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Для наращивания вооруженных сил в США не хватает людей — WT
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
В Астане начались переговоры по Сирии
NB!
23.01.17
В Литве не нашли доказательств госизмены школьников, отдыхавших в России
NB!
23.01.17
Британские ученые нашли «иммунитет» от фейковых новостей
NB!
23.01.17
Рост тарифов ЖКХ в Волгограде депутаты обосновали повышением цен
NB!
23.01.17
Глава Подмосковья усиливает команду?
NB!
23.01.17
ПРО Москвы выявила в 2016 году более десяти реальных пусков ракет‍
NB!
23.01.17
Урлашов: итоги
NB!
23.01.17
Херсонес — вслед за Исаакиевским собором?
NB!
23.01.17
Замминистра обороны РФ сравнил масштаб строительства с послевоенным — «Ъ»
NB!
23.01.17
2017 год для Казахстана: возможные риски
NB!
23.01.17
Трамп будет бороться с нападками СМИ в его адрес «зубами и когтями»
NB!
23.01.17
В Петербурге пьяный водитель иномарки протаранил здание комендатуры
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
Режиссер, построивший «голливуд» вокруг себя
NB!
23.01.17
National Interest не исключает «внешнеполитических авантюр» Трампа
NB!
23.01.17
Абэ выразил Путину недовольство из-за размещения военных РФ на Курилах