Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, анализ этой сферы городской деятельности показывает, что служба такси в Петербурге постепенно вымирает. В преддверии 300-летия города вопросом озаботилась и Администрация, предприняв очередную попытку разработать комплексную программу по возрождению такси. Объективный взгляд позволяет заметить, что сильных успехов в данном направлении не достигнуто.

По-прежнему основным извозом занимаются частники, которые не запрашивают астрономических сумм и доставляют клиента по месту требования. Все бы ничего, но вряд ли зарубежные гости в дни празднования юбилея будут останавливать частников, - они к этому как-то не привыкли. А шансы найти в аэропорту, на вокзалах или просто в городе достаточное количество такси не велики. Отсутствуют даже оборудованные стоянки, как это было в прежние времена.

По данным специалистов отраслевых комитетов городского правительства, на каждый миллион жителей требуется примерно 1 тыс. такси. Таким образом, в Петербурге их должно быть около 5 тыс. В реальности "зеленоглазых" машин, обслуживающих пассажиров, в пять раз меньше положенного. С учетом ожидаемого наплыва гостей из ближнего и дальнего зарубежья, положение еще усугубится.