Представители компании "Ашан" познакомили волгоградского губернатора со своими планами

Волгоград, 31 октября 2006, 17:52 — REGNUM  Французская компания "Ашан" заинтересованы в выходе на волгоградский рынок. Об этом было заявлено на встрече главы администрации Волгоградской области Николая Максюты и директора по развитию в России этой компании Жерома Депей, которая состоялась 31 октября в Волгограде.

Как сообщили коррспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы региона, в ходе встречи Жером Депей проинформировал Николая Максюту о том, что компания намерена в ближайшее время создать в России новые подразделения, по зонально-территориальному принципу. В "южную зону" могут войти Краснодарский край, Ростовская и Волгоградская области.

По словам представителей компании, в торговые центры "Ашан", работающие в нашей стране, российские товаропроизводители поставляют до 80% продукции. Это позволяет удерживать низкие цены при ассортименте товаров от 30 до 50 тысяч наименований.

Как сообщили в администрации Волгоградской области, впервые проекты "Ашан" были представлены региональной власти при проведении презентации экономического потенциала Волгоградской области в посольстве Германии в России в апреле 2006 года. Теперь представители "Ашан" намерены перейти к проработке проекта с "привязкой на местности".

Компания "Ашан" создана во Франции в 60-х годах ХХ века. Сейчас она имеет свои крупные торговые центры в 12 странах Европы и Азии. Товарооборот компании в 2005 году составил около 35 млрд. евро. "Ашан" развивает свой бизнес по 4 направлениям: супер- и гипермаркеты, банковская деятельность и работа с недвижимостью. В России уже построены 10 супер- и гипермаркетов, 9 из которых - в Москве, 1- в Нижнем Новгороде.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.