С началом международного этапа активной пиар-кампании города Сочи как кандидата на проведение Олимпийских игр 2014 года интерес к Сочи стали проявлять десятки международных компаний, заявляющих о желании выйти на российский рынок и принимать участие в реализации олимпийских проектов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города-курорта, предприниматели Финляндии, почти десятилетие успешно работающие на рынке Санкт-Петербурга и Москвы, на днях посетили курорт с бизнес-миссией. Как подчеркнула директор русского отделения компании "Энтре Маркетинг" Пиркко Аутио, координатор проекта, представителей девяти компаний интересуют вопросы развития строительного рынка в Сочи и возможность его инвестирования.

Есть ли возможность на свободном участке земли в Красной Поляне построить горнолыжную деревню из деревянных коттеджей? Можно ли принять участие в проекте "Роза-Хутор"? Нуждается ли Сочи в услугах финских компаний при реконструкции и строительстве гостиничного фонда? На эти и другие вопросы отвечали заместители главы города Константин Мищенко, Владимир Бойченко, Игорь Якимчик, сотрудники ФГУП "Объединенная дирекция по реализации федеральной целевой программы развития Сочи как горно-климатического курорта" и представители заявочного комитета "Сочи-2014". В частности, финские предприниматели получили предложение принять участие в конкурсных торгах на проектирование первых 38 объектов олимпийского строительства, условия которых будут обнародованы в следующий понедельник.

"Вне зависимости от исхода олимпийской борьбы Сочи должен стать элегантной столицей России, сердцем курортного бизнеса страны", - подчеркнула главный художник города Элина Баранская. Вопрос того, насколько быстро скандинавский дизайн придет в предгорья Кавказа, будут решать три составляющие - цена, качество и сроки реализации проекта. Также не исключено, что в скором времени в Сочи появятся представительства крупных финских концернов.