Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор Московского комбината шампанских вин Александр Разуваев, комбинат увеличил объёмы выпускаемой продукции в связи с приближающимися новогодними праздниками, когда спрос на шапмпанское скачкообразно повышается. В ноябре уже было продано 1 800 000 бутылок; ождaется, что в декабре эта цифра ещё возрастёт. Некоторые московские СМИ прогнозировали к концу года резкое повышение цен на московское шампанское. Однако, по словам А. Разуваева, этого не произошло. Небольшой рост цен есть, но он в находится в пределах расчётного графика. По сравнению с началом 2002 года цена на бутылку шампанского производства Московского комбината увеличилась в среднем с 48 до 52 рублей, что составляет рост 5-7%.

На вопрос, насколько конкурентоспособно отечественное шампанское на столичном потребительском рынке, А. Разуваев ответил, что оно занимает около 80% рынка, то есть пользуется массовым спросом. Причём сейчас, кроме традиционного и наиболее популярного "Советского шампанского" Московский комбинат шампанских вин выпускает и элитные сорта высокого качества. "Конечно, - добавил А. Разуваев, - есть любители французского "Вдова Клико", но в этом случае говорить о конкуренции нельзя, так как это совершенно другой слой рынка".