Агитационная кампания на выборах 2006 года в Свердловскую областную думу оказалась "серой, убогой, иногда просто уродливой". Так на пресс-конференции в Екатеринбурге 6 октября охарактеризовал саморекламу всех без исключения кандидатов председатель Облизбиркома Владимир Мостовщиков, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Именно такая картина, по его мнению, сложилась из анонимок, фальшивых агитлистков, попыток срыва выборов, провокаций и драки между кандидатами. При этом больше всего главу избирательной комиссии области разочаровало то, что ни один из кандидатов так толком и не представил своей программы: "Такой серой, убогой кампании в нашей практике еще не было. В ряде случаев она несла уродливый характер. Это уродство проявилось в анонимках, в грязи, которую выливали отдельные избирательные объединения друг на друга, в этой унизительной для всех потасовке. Ничего другого в деятельности избирательных объединений никому не запомнилась. Раскрыть надо было свои программы, раскрыть их особенность, реальность с точки зрения интересов Свердловской области и показать своих кандидатов. А ролики посмотрите? "Мы знаем, как выйти из ситуации" - это что реклама, что ли?".

Владимир Мостовщиков предположил, что вся убогость компании связана с тем, что для раскрутки кандидаты приглашали "иногородних политтехнологов", которые не знают специфики области и менталитета уральцев.