Пенсионный фонд РФ модернизирует клиентские службы

Москва, 4 октября 2006, 14:10 — REGNUM  Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб - системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ сообщила заместитель Председателя Правления ПФР Лилия Чижик.

Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан.

Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.

"Качество обслуживания граждан - одна из приоритетных задач ПФР, - говорит Лилия Чижик. - Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail