На ход строительства Морского фасада серьезно влияет погода (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, 4 октября, 2006, 10:27 — ИА Регнум.
В пресс-службе отметили, что на ход строительства серьезно влияет погода - сентябрьские штормы не раз приостанавливали работы. "Из-за низких температур, которые наступают с приходом осени, могут в какой-то степени затормозиться гидроизоляция металлических конструкций", - опасаются в "Трансстрое", но уверяют, что компания справится с задачей в сроки.
Напомним, что ЗАО "ИК "Трансстрой" строила новую взлетно-посадочную полосу петербургского аэропорта "Пулково", а также рассчитывала на крупный подряд по строительству дамбы, однако проиграла конкурс петербургскому "Метрострою".
Напомним также, в начале 2004 года городскими властями было принято решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Пропускные способности существующего морского вокзала в Санкт-Петербурге недостаточны, и к нему не могут подходить большие морские пассажирские суда и автопассажирские паромы, в связи с чем им приходится швартоваться в грузовом порту либо у причальных стенок на Неве. Объем инвестиций в проект министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд. долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд. долларов. Из этих средств около 0,4 млрд. долларов планируется затратить на строительство гидротехнических сооружений и самого терминала, на углубление подходного канала и создание таможенных и пограничных служб - около 200 млн. долларов (из федерального бюджета), остальное - на жилую и деловую застройку на Васильевском острове.
В июне 2005 года