В 2006 году рынок бытовой техники и электроники претерпел значительную трансформацию. Главной тенденцией 2006 года стали серьезные структурные изменения рынка, предсказать которые не смог ни один эксперт или игрок рынка, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГК "Арконада". Как отмечают аналитики, речь идет о заметном росте продаж одних товарных категорий на фоне стремительного падения объемов других. Самый яркий и доказательный пример тому - рынок телевизоров.

В текущем году наблюдается стремительный рост продаж LCD-телевизоров и плазменных панелей с одновременным спадом в категории ELT-телевизоров. Эксперты отмечают, что потребитель уже готов покупать не только продукты первой необходимости, но приобретать или менять имеющуюся технику на более дорогую и многофункциональную.

"Никто на рынке, в том числе и мы, не прогнозировал подобное развитие ситуации. Фактически, именно в 2006 году для нас стал очевиден тот факт, что на рынке ЭЛТ-телевизоров наблюдается не просто снижение потребительского спроса, а его постепенное умирание как сегмента рынка", - комментирует Евгений Тимофеев, исполнительный директор ГК "Арконада" (розничная сеть "Линия тока").