82% российских учебников не проходят государственную экспертизу

Москва, 25 сентября 2006, 10:44 — REGNUM  82% текстов, которые предлагают в качестве учебников, не проходят экспертизу российской академии наук. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил 25 сентября директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации Исаак Калина. "Данная статистика, не означает, что 82% учебников, не соответствующих требованиям Минобразования, лежат на партах школьников. Подобные тексты были отвергнуты РАН и Министерством образования, поэтому можно утверждать, что ученики пользуются книгами, которые прошли экспертизу", - заявил Калина.

По словам Калины, уровень качества образования во многом зависит от параметров, которые определяют сами школы, а именно: квалификация учителя, технологическая оснащенность образовательных процессов, санитарно-гигиенические условия и полноценная среда общения среди школьников. По словам директора департамента, сейчас многие учителя преподают предмет, который лежит вне зоны их компетенции, многие не имеют квалификации. Кроме того, большое количество школ не имеют достаточное количество компьютеров и полноценную техническую и материальную базу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.