Около 7 000 жителей Екатеринбурга лишились возможности пользоваться домашним стационарным телефоном. Таковы итоги акции, которую проводила компания "Уралсвязьинформ". Всего было отключено более 11 000 абонентов, однако 4 000 екатеринбуржцев свои долги погасили, их телефоны были включены вновь. Об этом в интервью корреспонденту ИА REGNUM сообщил 21 сентября пресс-секретарь предприятия Андрей Перфильев. "В течение сентября, когда производились отключения, были отключены 11 675 абонентов. Из этого количества полностью погасили задолжность 4 000 абонентов. В списке абонентов, которые имеют задолжность и подлежат отключению, значилось более 35 000 абонентов. Опыт показывает, что в течение двух-трех недель после отключения, практически 99% должников, полостью гасят свои долги, и связь им вновь предоставляется", - пояснил Перфильев.

Подобные акции "Уралсвязьинформ" проводит ежемесячно. По словам специалистов, более эффективной меры для борьбы с должниками пока еще не придумано. Например, в 2006 году количество абонентов, оставшихся без связи снизилось в три раза по сравнению с 2005 годом. Добавим, следующее отключение предприятие планирует провести в десятых числах октября.