Катастрофа Ту-154М, разбившегося 22 августа под Донецком, нанесла сильнейший урон имиджу авиакомпании "Пулково". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил сегодня, 20 сентября, и. о. генерального директора ФГУАП "Пулково" Геннадий Болдырев. В то же время, говорит он, нельзя сказать, что после аварии упал спрос на рейсы, выполняемые петербургской авиакомпанией, однако в дальнейшем это непременно произойдет.

С 19 сентября в ФГУАП "Пулково" проходит комплексная проверка Росавиации, назначенная в связи с трагедией. "Я думаю, будет что-то найдено, цель этих комиссий - получше покопать", - заметил Болдырев.

Глава авиакомпании "Пулково" отказался высказывать свою точку зрения на причины авиакатастрофы до завершения расследования МАК, которое закончится в октябре 2006 года. "Одной причины не бывает, это цепь событий, которая в один момент связывается", - убежден он.

С 29 октября "Пулково" завершит слияние с ГТК "Россия" и будет выполнять рейсы только под флагом "России", говорит Болдырев. Одновременно с исчезновением бренда будут выходить из эксплуатации Ту-154 - их "Пулково" рассчитывает менять на Airbus-320 и Boeing-737.

Как сообщалось ранее, 22 августа в результате крушения самолета Ту-154М под Донецком погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Вслед за этим, стало известно, что авиационные чиновники ЕС хотят внести "Пулково" в "черный список" авиакомпаний, которым запрещены полеты в 14 стран - членов ЕС.