В администрации Твери подведены итоги смотра - конкурса на "Лучшее (худшее) летнее кафе 2006 года". Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM начальник управления потребительского рынка администрации города Светлана Панчикова, он проходил в период с июня по август 2006 года, а главными его задачами были повышение качества услуг в летних кафе, а также внедрение в них современных форм и методов обслуживания. В общей сложности, в смотре - конкурсе приняло участие 59 летних кафе, а оценка их работы осуществлялась по двум номинациям: "Лучшее (худшее) эстетическое оформление летнего кафе" и "Культура и качество обслуживания потребителя".

В первом случае во внимание принимались такие критерии, как эстетическое оформление, наличие (отсутствие) индивидуального архитектурного решения; наличие (отсутствие) фирменного стиля, наличие (отсутствие) рекламного оформления, и ряд других.

В номинации "Культура и качество обслуживания потребителя" оценка проводилась по следующим критериям: внешний вид персонала, надлежащая выкладка товаров, оформление ценников и меню, удобный для потребителя режим работы, и, конечно, наличие широкого (простого) ассортимента продукции, в том числе, и для детей.

При оценке качества организации работы летних кафе учитывались материалы проверок контролирующих органов, наличие жалоб и благодарностей потребителей.

В результате, победителями смотра - конкурса "Лучшее (худшее) летнее кафе 2006 года" стали восемь предприятий общественного питания, занявшие в конкурсе с 1 по 3 места. А худшими летними кафе было признано всего три предприятия общественного питания.