"Силовые машины" будут увеличивать внутренние продажи

Санкт-Петербург, 15 сентября 2006, 15:08 — REGNUM  Новым приоритетом деятельности ОАО "Силовые машины" станет расширение масштаба деятельности компании на российском рынке. Такое решение было принято сегодня, 15 сентября, на заседании совета директоров компании. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил журналистам председатель совета директоров компании Сергей Батехин. Объем заказов с российского рынка планируется увеличить более чем в три раза, при этом компания не намерена снижать объемы экспорта своей продукции. В настоящее время объем продаж компании на внутреннем рынке составляет 23%, в течение пяти лет его планируется увеличить до 75%.

Концерн "Силовые машины" - крупный российский производитель энергетического оборудования. Компания объединяет ведущие российские энергомашиностроительные предприятия: петербургские ЛМЗ, "Электросилу" и "Завод турбинных лопаток", ОАО "Калужский турбинный завод", НПО ЦКТИ им. Ползунова, компанию "Энергомашэкспорт". Основные акционеры: РАО "ЕЭС России" (30%), Siemens и "Интеррос" контролируют блокирующие пакеты, акции "Силовых машин" обращаются также в системе РТС. Чистая прибыль ОАО "Силовые машины" за 2005 год, рассчитанная в соответствие с российскими стандартами бухучета, составила 194 млн. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.