Кишинев заявил о разрешении ситуации, связанной с блокированием железнодорожного сообщения со странами СНГ

Кишинёв, 1 сентября 2006, 20:18 — REGNUM  На период ремонта моста через реку Днестр на участке Могилев-Подольский (Украина) - Вэлчинец (Молдавия), госпредприятие "Украинские железные дороги" по согласованию с молдавской стороной будет осуществлять пропуск пассажирских и грузовых поездов через ветку Окница-Сокиряны-Ларга-Кельменцы. С таким заявлением выступило 1 сентября Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Молдова, передает корреспондент ИА REGNUM. В связи с этим руководство министерства и госпредприятия "Железная дорога Молдовы" приносят свои извинения пассажирам за временные неудобства, отмечается в заявлении.

Напомним, по сообщению пресс-службы Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця", с 1 сентября 2006 года движение поездов через железнодорожный переход "Могилев-Подольский - Окница", соединяющий Республику Молдова с Украиной, будет блокировано как минимум на месяц в связи с закрытием моста для проведения ремонтных работ. Это означает, что в случае, если не будут открыты другие переезды, грузовое и пассажирское железнодорожное движение через Республику Молдова будет полностью заблокировано.

Ранее, в марте 2006 года руководство Молдавской железной дороги приняло решение о прекращении движения поездов по 40-километровому приднестровскому участку пути и пустило их по маршруту, который в несколько раз длиннее. В результате этого пассажиры проводят в пути больше времени, а жители Приднестровья лишились прямого железнодорожного сообщения с Украиной и Россией.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Танк Т-90 принесёт ВПК России еще несколько миллиардов прибыли?
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Страна Басков: латентный сепаратизм
NB!
30.03.17
Рогозин: Каждой реке в России нужен свой хозяин
NB!
30.03.17
«Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС
NB!
30.03.17
Минтранс РФ: территория русской Арктики будет защищена со всех сторон
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»
NB!
30.03.17
Клиенты «Татфондбанка» обратились в Госдуму, требуя расследования
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
Косачев видит аналогии державных заходов Лондона и распада СССР
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Деньги за проезд по автотрассе М3 «Украина» собирает фирма из Нидерландов?
NB!
30.03.17
Большинство родителей хотят видеть своих детей медиками: опрос
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
The Strategist: Франция переживает самые необычные выборы
NB!
30.03.17
«Доллар приблизился к февральскому минимуму»