В Иванове начнут проводить собственную "Неделю моды"

Иваново, 30 августа 2006, 12:35 — REGNUM  В Иванове только что возник и сразу получил губернаторское одобрение проект собственной недели моды. Организаторы надеются провести первую неделю осенью. Сразу после принятия решения, представители администрации сообщили об этом корреспонденту ИА REGNUM.

"На модных мероприятиях Ивановской области, к примеру, текстильном салоне и льняном фестивале в Плесе, учитываются интересы чиновников, организаторов, владельцев отелей, но не модельеров, - пояснила корреспонденту ИА REGNUM член оргкомитета ивановской недели моды, одна из ее организаторов, владелица "Галереи мод Натальи Плехановой". - Там нет живого общения, полезных контактов, шоу-румов, встреч с представителями торговли, которые в продвижении брэнда играют главную роль, рабочей атмосферы любой недели моды, чья задача - сократить путь от дизайнера до потребителя. В этом смысле текстильный салон и Плесский льняной фестиваль остаются незавершенкой. Дизайнеры показались, спасибо за это организаторам. А кому и зачем? Ивановский текстильный салон - хорошая стартовая площадка для студентов и молодых дизайнеров, возможность показать себя широкой публике, получить оценку жюри и признанного мэтра российской моды Вячеслава Зайцева. Но для продвижения собственных брэндов необходимо живое общение с байерами, журналистами, пишущими о моде, тренд-сеттерами, чутко улавливающими тенденции рынка".

Идею ивановской недели сформулировал глава областного отделения союза дизайнеров России Владимир Демьяненко. По его мнению, секция дизайнеров одежды в организации - одна из самых сильных, но это не приносит дивидендов, что в принципе неверно. В области, по сей день являющейся мировым текстильным центром, должно быть модное предприятие, работающее на продвижение брэндов его дизайнеров и в целом текстиля. Губернатор поддержал проект, задача-минимум которого, по словам Натальи Плехановой, - показать свои силы и возможности, а задача-максимум - превратить текстильный край в мекку модного туризма.

"Модный бизнес строится на доверии клиента своему модельеру. Ведь развитый вкус для дизайнера то же, что слух для музыканта. А на показах мы как бы наводим резкость на моду, тем самым формируем модную среду, - пояснила корреспонденту ИА REGNUM Наталья Плеханова. - Текстильный центр полон талантливых модельеров. Здесь своя модная школа. Вячеслав Зайцев родился и учился здесь. И Олег Бирюков, и Илья Макаров, и Денис Шевченко закончили ивановскую текстильную академию, в Иванове начинали свой путь в большую моду. Если удастся правильно запустить свою неделю моды, результат придет. Мы не хуже Бельгии можем жить и работать под знаком моды, придав сфере услуг государственное значение. Но для этого региону вместе с модельерами надо поработать на репутацию, чтобы потом репутация работала на него".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.