В суде Ленинского района города Новороссийска идет судебное разбирательство по иску гражданки Дианы М., получившей уведомление от компании "ВымпелКом"-Билайн" о долге в размере почти 300 долларов за междугородние переговоры, которые она якобы не оплатила. Уведомление, поступившее от сотовой компании, привело женщину в шок, так как никаких разговоров с абонентами зарубежных стран она не вела. Попытки разобраться в данном вопросе ни к чему не привели, и Диана М. обратилась за помощью в судебные органы. В суде другого района Новороссийска в ближайшее время будет рассматриваться такой же иск к компании сотовой связи от другого обманутого абонента.

Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, это не единственные случаи телефонного мошенничества на Кубани. Так, по сообщению ГУВД Краснодарского края, в следственные органы обратились около 40 абонентов, которым сотовые компании выставили счета на оплату за звонки в страны ближнего и дальнего зарубежья в размере от 3 до 150 тысяч рублей. Естественно люди не желают платить за звонки, которых не было и обращаются в правоохранительные органы за помощью. ГУВД края утверждает, что во всем виноваты дилеры и субдилеры сотовых компаний, имеющих доступ к электронным базам компаний. На судебном заседании в Новороссийске представитель от сети "Билайн" придерживается такого же мнения. Но это не спасет компании сотовой связи, уличенные в мошенничестве от затрат по возмещению морального ущерба, нанесенного абонентам их сети.